Viber

Telegram

Связаться с нами
Спрятать

Гарантия

Гарантийные случаи

Интернет-магазин CANS выполняет свои гарантийные обязательства согласно законодательству Украины. 
При комплектовании заказов мы проводим визуальный осмотр на предмет комплектности и отсутствия недостатков у отгруженных товаров.

Наш магазин не является производителем товаров, поэтому некоторые дефекты, к сожалению, мы не можем обнаружить в процессе составления заказов.
Заводской дефект может оказаться только в процессе открытия и эксплуатации товара. В таких случаях мы пытаемся решить вопрос по замене дефектных товаров с поставщиками, если такое сообщение своевременно донесено нам (в течение 2-х дней с момента получения товара).
Возврат денежных средств происходит способом, которым осуществлялась оплата - банковским переводом на указанные покупателем реквизиты или наличными деньгами не позднее, чем через 7 дней с момента возврата товара.

Важно! Обзор упаковки на отделении почты обязателен.
Моментом покупки является успешное вручение посылки перевозчиком конечному получателю.
Большинство дефектов возникают в процессе транспортировки.

Если упаковка посылки повреждена, вам следует проверить на месте отсутствие транспортных дефектов на самом товаре. В случае обнаружения дефектов - составляйте акт дефектации с сотрудником службы доставки или курьером.
В случае неполной комплектации заказа, брака - свяжитесь с нами доступным способом.
В зависимости от ситуации, проблема решается совместно с магазином, или мы подскажем, как вам действовать для возмещения ущерба.
При обнаружении проблемы позже магазин не несет ответственности за ее решение.


Условия обмена

Если ошибка в комплектации заказа возникла по вине работников магазина – такой товар безусловно подлежит замене, соглашению о компенсации или другим договоренностям между сторонами. Все расходы по обмену товара осуществляются за счет магазина CANS.
В любом случае, подобные ситуации рассматриваются в индивидуальном порядке. Мы стремимся решить их как можно скорее.

Вернуть или обменять товар можно в течение 14 дней с момента покупки. Это право регулируется Законом Украины «О защите прав потребителей», статьей 9 "Права потребителя при приобретении товара надлежащего качества".

Если товар не подошел по какому-либо параметру, его можно поменять у продавца на аналогичный:

▪️ по форме

▪️ габаритами

▪️ фасоне

▪️ цвете

▪️ размере.

Аксессуары, средства защиты, наборы маркеров можно вернуть продавцу только в том случае, если они не распакованы. Если упаковка раскрыта и повторно заклеена (особенно это касается полиэтиленовой упаковки или блистеров) – товар вернуть невозможно.
Важно! Если обмен происходит по инициативе покупателя, стоимость обмена товара осуществляется за счет покупателя.


Условия возврата

Вернуть товар надлежащего качества возможно, если соблюдены следующие условия:
1. Товара нет в перечне не подлежащих обмену и возврату (Постановление Кабинета Министров Украины от 19 марта 1994 г. № 172, приложение №3).
Обратите внимание, что перчатки, чулочно-носочные изделия, товары в аэрозольной упаковке, печатные издания - обмену и возврату не подлежат.
2. Товар не использовался, и сохранился в том виде, в котором его приобретали (ст. 9 Закона о защите прав потребителей).
3. Товар не был в эксплуатации и возвращен в неповрежденном и не загрязненном виде, имеет полную комплектацию, в том числе пломбы, ярлыки.
4. Прошло не более 14 дней с момента приобретения товара.
5. В наличии сохранился кассовый или товарный чек.

Во всех остальных случаях в гарантийном обслуживании будет отказано.
Важно! Если возврат происходит по инициативе покупателя, то стоимость возврата товара осуществляется за счет покупателя.
Хороших и взвешенных вам покупок!