Viber

Telegram

Связаться с нами
Спрятать

FAQ

  • Как сделать заказ?

    Сделать заказ собственноручно на сайте CANS очень просто:

    1. Выберите товар
    На сайте доступен ''Каталог товаров'', где вы можете ознакомиться с актуальным ассортиментом продукции.
    Если у товара есть опции,
    выберите нужные варианты. К примеру, если вы хотите купить аэрозольные краски, маркеры или заправки, вам нужно выбрать необходимый цвет и количество.
    Все товары находятся на нашем собственном складе и готовы к отправке в день заказа, в пределах нашего рабочего графика.

    2. Добавьте товар в корзину
    Чтобы добавить товар в корзину, нажмите кнопку "Добавить в корзину". Товар будет добавлен в вашу корзину.

    3. Оформите заказ
    Чтобы оформить заказ, нажмите кнопку "Оформить заказ". Вы перейдете на страницу оформления заказа.

    4. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь
    Если вы новый пользователь, вам нужно зарегистрироваться. Письмо с созданным логином и паролем поступит на электронную почту.
    Если вы уже зарегистрированы, вам нужно авторизоваться.

    5. Введите контактные данные
    Введите свои контактные данные. Обязательными полями есть имя, фамилия, телефон и email.
    Важно, чтобы они были корректно заполнены на русском языке, не содержали ошибок и соответствовали действительности, иначе это усложнит идентификацию получателя у почтовых служб.

    6. Выберите способ доставки и оплаты
    Из перечня возможных вариантов выберите способ доставки и оплаты.
    Мы предлагаем различные способы доставки и оплаты, чтобы вы могли выбрать наиболее удобный для вас вариант.

    7. Подтвердите заказ
    Проверьте правильность введенных данных и нажмите кнопку "Оформить заказ".
    Ваш заказ будет сформирован и передан на комплектацию, н
    а вашу электронную почту придет информация о номере заказа, перечне товаров, статусе оплаты и выбранных способах доставки.

    Обратите внимание!

    У нас нет минимальной суммы заказа.
    Мы не берем оплаты за услуги доставки. Все транспортные расходы, которые берет перевозчик / курьер / почтовая служба, вы можете увидеть на сайте или в приложении поставщика таких услуг и оплачиваете их при получении.

  • Как оплатить заказ?

    НАЛИЧНЫЙ РАСЧЕТ
    Произвести оплату наличными или кредитными картами всегда можно в нашем магазине по адресу:
    г. Киев, м. Контрактовая площадь, ул. Хорива 23, магазин "CANS KYIV".
    Рекомендуем уточнять время вашего визита заранее по контактному телефону:
    +38095 2405652
    Оплата осуществляется исключительно в национальной валюте по курсу определенному на момент заказа.


    БЕЗНАЛИЧНЫЙ РАСЧЕТ
    Для юридических лиц: после приема заказа мы выставим вам счет для оплаты. Все необходимые документы (оригинал счета-фактуры, расходная накладная и копии регистрационных документов) будут предоставлены вместе с заказом.
    Для частных покупателей: после приема заказа мы предоставим счет, который вы сможете оплатить в отделении любого банка Украины.
    Обратите внимание, минимальный объем заказа от 1000грн.


    VISA / MASTERCARD
    У нас доступна оплата картами непосредственно на сайте любым способом из предлагаемых сервисом электронного эквайринга - кредитными и дебетовыми картами Visa / MasterCard, Приват24, Liqpay, платежами через национальную сеть терминалов.
    Обратите внимание, что расчет картами возможен также в нашем локальном магазине.


    ПРИВАТ 24
    Если Вы владелец платежной карточки ПриватБанк, вам доступна оплата через систему мгновенных платежей Приват 24. Также к вашим услугам разветвленная сеть терминалов и банкоматов ПриватБанк, где вы можете произвести оплату заказа, размещенного на нашем сайте.

  • Отправляете ли вы товар наложенным платежом?

    Уважаемые покупатели, информируем Вас, что мы временно не отправляем товары наложенным платежом.
    Все заказы отправляются после получения 100% оплаты. Данные ограничения связаны со спецификой товара, его свойствами, иногда попадающими под ограничения перевозчиков.

    Заказанные товары резервируются только после получения оплаты или подтверждении об оплате доступным способом - по телефону, в мессенжерах или на электронную почту.
    Просим отправлять сообщения и письма с добавлением платежной выписки.

    При размещении вами заказа до момента оплаты доступный остаток товара на сайте не меняется, поэтому другие покупатели могут продолжать заказывать этот товар. В связи с этим может возникнуть ситуация, когда заказанного и оплаченного вами товара уже нет, потому что другой покупатель заказал и оплатил этот товар быстрее.

    В такой ситуации мы сможем предложить вам: 

    • заменить отсутствующий товар на аналогичный по спецификациям или более дорогой по стоимости;
    • вернуть вам средства за отсутствующий товар частично или же, согласно вашему желанию, полностью за весь заказ.

    Мы надеемся, что такие ситуации будут возникать крайне редко и просим относиться к этому с пониманием.

  • Осуществляете ли Вы доставку до квартиры и подъем на этаж?

    Пожалуйста, обратите внимание, что адресная доставка осуществляется до входа в здание.