FAQ
-
Как сделать заказ?
Сделать заказ собственноручно на сайте CANS очень просто:
1. Выберите товар
На сайте доступен ''Каталог товаров'', где вы можете ознакомиться с актуальным ассортиментом продукции.
Если у товара есть опции, выберите нужные варианты. К примеру, если вы хотите купить аэрозольные краски, маркеры или заправки, вам нужно выбрать необходимый цвет и количество.
Все товары находятся на нашем собственном складе и готовы к отправке в день заказа, в пределах нашего рабочего графика.
2. Добавьте товар в корзину
Чтобы добавить товар в корзину, нажмите кнопку "Добавить в корзину". Товар будет добавлен в вашу корзину.
3. Оформите заказ
Чтобы оформить заказ, нажмите кнопку "Оформить заказ". Вы перейдете на страницу оформления заказа.
4. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь
Если вы новый пользователь, вам нужно зарегистрироваться. Письмо с созданным логином и паролем поступит на электронную почту.
Если вы уже зарегистрированы, вам нужно авторизоваться.
5. Введите контактные данные
Введите свои контактные данные. Обязательными полями есть имя, фамилия, телефон и email.
Важно, чтобы они были корректно заполнены на русском языке, не содержали ошибок и соответствовали действительности, иначе это усложнит идентификацию получателя у почтовых служб.
6. Выберите способ доставки и оплаты
Из перечня возможных вариантов выберите способ доставки и оплаты.
Мы предлагаем различные способы доставки и оплаты, чтобы вы могли выбрать наиболее удобный для вас вариант.
7. Подтвердите заказ
Проверьте правильность введенных данных и нажмите кнопку "Оформить заказ".
Ваш заказ будет сформирован и передан на комплектацию, на вашу электронную почту придет информация о номере заказа, перечне товаров, статусе оплаты и выбранных способах доставки.Обратите внимание!
У нас нет минимальной суммы заказа.
Мы не берем оплаты за услуги доставки. Все транспортные расходы, которые берет перевозчик / курьер / почтовая служба, вы можете увидеть на сайте или в приложении поставщика таких услуг и оплачиваете их при получении. -
Как оплатить заказ?
НАЛИЧНЫЙ РАСЧЕТ
Произвести оплату наличными или кредитными картами всегда можно в нашем магазине по адресу:
г. Киев, м. Контрактовая площадь, ул. Хорива 23, магазин "CANS KYIV".
Рекомендуем уточнять время вашего визита заранее по контактному телефону:
+38095 2405652
Оплата осуществляется исключительно в национальной валюте по курсу определенному на момент заказа.
БЕЗНАЛИЧНЫЙ РАСЧЕТ
Для юридических лиц: после приема заказа мы выставим вам счет для оплаты. Все необходимые документы (оригинал счета-фактуры, расходная накладная и копии регистрационных документов) будут предоставлены вместе с заказом.
Для частных покупателей: после приема заказа мы предоставим счет, который вы сможете оплатить в отделении любого банка Украины.
Обратите внимание, минимальный объем заказа от 1000грн.
VISA / MASTERCARD
У нас доступна оплата картами непосредственно на сайте любым способом из предлагаемых сервисом электронного эквайринга - кредитными и дебетовыми картами Visa / MasterCard, Приват24, Liqpay, платежами через национальную сеть терминалов.
Обратите внимание, что расчет картами возможен также в нашем локальном магазине.
ПРИВАТ 24
Если Вы владелец платежной карточки ПриватБанк, вам доступна оплата через систему мгновенных платежей Приват 24. Также к вашим услугам разветвленная сеть терминалов и банкоматов ПриватБанк, где вы можете произвести оплату заказа, размещенного на нашем сайте. -
Отправляете ли вы товар наложенным платежом?
Уважаемые покупатели, информируем Вас, что мы временно не отправляем товары наложенным платежом.
Все заказы отправляются после получения 100% оплаты. Данные ограничения связаны со спецификой товара, его свойствами, иногда попадающими под ограничения перевозчиков.
Заказанные товары резервируются только после получения оплаты или подтверждении об оплате доступным способом - по телефону, в мессенжерах или на электронную почту.
Просим отправлять сообщения и письма с добавлением платежной выписки.
При размещении вами заказа до момента оплаты доступный остаток товара на сайте не меняется, поэтому другие покупатели могут продолжать заказывать этот товар. В связи с этим может возникнуть ситуация, когда заказанного и оплаченного вами товара уже нет, потому что другой покупатель заказал и оплатил этот товар быстрее.
В такой ситуации мы сможем предложить вам:- заменить отсутствующий товар на аналогичный по спецификациям или более дорогой по стоимости;
- вернуть вам средства за отсутствующий товар частично или же, согласно вашему желанию, полностью за весь заказ.
Мы надеемся, что такие ситуации будут возникать крайне редко и просим относиться к этому с пониманием.
-
Осуществляете ли Вы доставку до квартиры и подъем на этаж?
Пожалуйста, обратите внимание, что адресная доставка осуществляется до входа в здание.