Neongrau Magazin - каталог товаров по бренду. Товары от производителя Neongrau Magazin
Наша цель – создавать классический райтерский журнал, который серьезно относится к своей тематике, как с эстетической точки зрения, так и с точки зрения содержания. Мы стремимся демонстрировать хорошие фотографии с хорошими статьями, с четким фокусом на трейнрайтинге. В то же время, не претендуя на объективность, мы хотим принимать во внимание текущие события и показывать, что происходит в современном райтинге.
Журнал Neongrau переходит в 11-ый тур, результатом которого является, конечно же, снова действительно хороший граффити-журнал!
Как всегда, основное внимание уделяется немецким поездам, но также нашли свое место свежевыкрашенные поезда из других стран, таких как Словения, Австрия и Бельгия.
К десятой годовщине NEONGRAU #10 имеет 100 страниц и блестящий переплет. Столь же блестящим, как и обложка, есть и содержание.
Номер начинается с фотографии Эдварда Найтингейла, который уже в десятый раз стал автором обложки юбилейного издания.
Наша цель – создавать классический райтерский журнал, который серьезно относится к своей тематике, как с эстетической точки зрения, так и с точки зрения содержания. Мы стремимся демонстрировать хорошие фотографии с хорошими статьями, с четким фокусом на трейнрайтинге. В то же время, не претендуя на объективность, мы хотим принимать во внимание текущие события и показывать, что происходит в современном райтинге.
Во времена бесчисленных граффити-сайтов в интернете справедливо возникает вопрос: зачем издавать новый журнал?
В отличие от интернета, где граффити подвергается инфляции, халатности и является еще более недолговечным, чем в своей первоначальной среде, журнал может предложить последовательность, отбирать качество, ценить индивидуальное изображение и помещать его в контекст.
NEONGRAU придерживается простого принципа дизайна: простая сетка, простой дизайн, хорошо продуманная и сбалансированная композиция, без чрезмерного количества иллюстраций, мы не являемся журналом о дизайне или стиле жизни, мы не хотим казаться особенно художественными или модными, но, как уже упоминалось, просто делаем классический фанзин о граффити, ставящем отдельные работы на передний план. Различные разделы журнала организованы в соответствии с субстратом или носителем, чтобы почтить эстетическую ценность этой не менее важной составляющей "произведений".
Дальнейший фокус основывается на осознании того, что граффити в значительной степени состоит из речей "о граффити". Мы хотим вывести это лингвистическое измерение на достаточно сложный, интересный и развлекательный уровень. Именно поэтому каждый номер содержит разнообразные текстовые материалы - от репортажей до глоссариев и эссе, которые пытаются исследовать явление граффити во всей его полноте и его нестандартных аспектах с помощью лингвистических средств, через интерпретацию, поэзию и критику.
Наша журналистская цель – создать граффити-журнал, который будет не просто серией фотографий, а будет предлагать редакционный контент и пространство для дискурса.